АВТОМАТИКА Автоматизация. Управление. Привод

Тел/факс.: (351)235-20-38, 248-63-29
Эл. почта: automatica@list.ru

Поиск по статьям:

RSS Подписка

Статистика

Яндекс.Метрика

Статьи

В данной статье будут рассмотрены основные принципы технического зрения, методы, оборудование и производители, а также примеры использования.

Техническое зрение — одна из самых перспективных областей автоматизации. По данным опроса журнала Control Engineering, 64% респондентов собираются увеличить закупки компонентов технического зрения в следующие 12 месяцев, а 29% решили оставить вложения на уровне прошлого года.

Техническое зрение (или иначе говоря машинное зрение) - это область науки и промышленности, которая на основе информации из изображений и видеоданных, а также применении современных методов цифровой обработки графических данных, получает возможность определения важных свойств заснятых объектов, таких как: размеры, положения, углы наклона, соответствия с шаблоном, подсчет, распознавание объектов, определение интенсивности, определения граней (границ), распознавание текста (OCV), штрих- или QR-кода, расчет площади и другие геометрические измерения, а также расчет расстояния (например с использованием лазерной триангуляции), выделение связанных объектов, построение гистограмм.

Подробнее...

Частотный привод при работе в 4 квадрантах должен осуществлять как передачу энергии в двигатель, так и отток энергии от двигателя. Хотя конечно и существует торможение постоянным током, которое работает в весьма малоэффективном диапазоне частот и служит порой для предварительного намагничения двигателя и удержания вала на низких частотах, где слабо работает основное для преобразователя частоты динамическое торможение. Так как основа динамического торможения - перевод двигателя в генераторный режим, то возникает вопрос по поводу оттока энергии с двигателя, т.к. выпрямитель не позволяет его вернуть в сеть средствами преобразователя частоты. Напряжение на звене постоянного тока при этом растет и возникает ошибка "перенапряжение", присущая торможению больших инерционных масс и резкому торможению (рулоны листов, роторы дробилок, большие барабаны и шестерни).

Подробнее...

Для настройки ПЧ VFD-C2000 есть специальная инструкция: http://ural-asutp.ru/files/C2000 drive IM with TQC Sensorless.pdf
Есть два способа управления моментом: с обратной связью и без неё. Момент задается либо через аналоговый вход, либо с помощью пульта управления, корректируется задание смещениями, которые могут выбираться дискретными входами. В данном случае на скорость можно накладывать ограничения, задаваемые параметрами ПЧ.

Подробнее...

Преобразователи частоты для асинхронных электродвигателей несмотря на свои положительные стороны имеют ряд недостатков — их применение связано с интенсивными электромагнитными помехами и наводками, которые создаются в устройствах, непосредственно связанных с ними по цепям питания или находящимися рядом и попадающими под излучение.

Думаю многие сталкивались с набеганием импульсов от энкодера двигателя на программируемом контроллере или счетчике импульсов или с ошибкой работы преобразователя частоты с обратной связью по энкодеру при длинных кабелях - все это проблемы, связанные с наводками и помехами. Да и другое оборудование начинает сбоить, например емкостные или индуктивные датчики приближения, реле с малыми токами втягивания катушек начинали ложно срабатывать. Все это проблемы электромагнитной совместимости оборудования.

Проблема электромагнитных помех (ЭМП) преобразователей частоты решается, если понять причину и способ их появления. Производители преобразователей частоты давно придумали ряд мер по созданию электромагнитной совместимости (ЭМС), которая в настроящее время стандартизована Международной электротехнической комиссией (МЭК).

Подробнее...

Для настройки частотного преобразователя VFD-C2000 есть специальная инструкция: http://ural-asutp.ru/files/Point to Point function in C2000.pdf.
Для работы в замкнутом контуре используется плата энкодера EMC-PG01U и энкодер, имеющий дополнительные сигналы U, V, W. Хотя можно управлять синхронным двигателем и без обратной связи, но нужно выбрать режим управления скоростью и метод управления скоростью SVC.

У нас имеется опыт настройки преобразователя частоты для работы с синхронными двигателями, в том числе с серводвигателями сторонних производителей. Если есть такая необходимость, обратитесь по телефонам, указанным в контактах или по телефону (351) 235-20-38.