Нами была произведена сборка панели управления станком печати на воздушных шариках. Программа была разработана ранее, она предусматривает как позиционирование держателя шариков, так и управление кучей пневмоцилиндров и обработкой сигналов от не меньшего количества датчиков, из-за чего контроллер имеет много модулей расширения. Контроллер DVP-12SA2, благодаря своей модульности позволяет расширять себя до достаточно больших объемов точек ввода/вывода. Здесь использовались поставляемые Optimus drive сервоприводы SINEE, которые кстати не так уж и плохи, просто завод-производитель часто менял номенклатуру, все переделывал и перерабатывал, очень неудобно было с ними работать, в итоге сейчас OptimusDrive поставляет сервоприводы с другого завода.
Сборка панели управления станком печати на воздушных шариках
Сборка панели управления станком печати на воздушных шариках. Здесь использовались поставляемые Optimus drive сервоприводы SINEE, которые кстати не так уж и плохи, просто завод-производитель часто менял номенклатуру, все переделывал и перерабатывал, очень неудобно было с ними работать. Хотя их частотники очень хорошо отработали в перемоточных станках как регуляторы натяжения момента.
组装气球印刷机的控制面板 (гы...переведите)
Также использовался контроллер DVP-12SA2, благодаря своей модульности позволяет расширять себя до достаточно больших объемов точек ввода/вывода
Сборка системы управления станком печати на воздушных шариках
Клеммы мы используем обычно Klemmsan, но в данном случае попробовали поработать с Weiland, удобно, практично, качественно.
Получившаяся панель управления станком печати на шариках
Вот такая панель получилась, все ровно, красиво. Кабель на серво навороченный, многожильный, сечение под пайку таких разъемов в самый раз.
Контроллер DVP-12SA2 на панели шкафа управления станком печати на шариках
Красавец контроллер
Сервопривод SINEE (продавался как Optimus drive) на панели шкафа управления станком печати на шариках
Сервопривод SINEE
Это тоже не первый проект, где мы выполнили автоматизацию подобного станка, но тиражирование как таковое здесь не совсем уместно, тк каждый раз идут разные опции, поэтому каждый новый проект надо переделывать заметно.